Вы здесь ▸ Образование ▸
Подход к интеллектуализации оценивания текстов письменных работ обучаемых
Статья “Подход к интеллектуализации оценивания текстов письменных работ обучаемых” опубликована в сборнике Актуальные проблемы качества образования в высшей школе: материалы докладов научно-практической конференции / под ред. В.Б. Петропавловской. Тверь: Тверской государственный технический университет, 2022 180 с., pp. 57-64, ТвГТУ, 2022, ISBN: 9785799512262.
В статье предлагается подход к интеллектуализации проверки и оценивания текстов письменных контрольных заданий студентам. Систематизировано описываются виды возможных проверок текстов, объекты проверки, возможные методы интеллектуальной реализации. Кратко обсуждаются содержание и результат проверок. Указываются особенности предлагаемого подхода, границы его применения. Подход к автоматизации проверки и оценивания текстов письменных контрольных заданий с использованием методов искусственного интеллекта, описанный в статье, представляется перспективным направлением в совершенствовании образовательных цифровых технологий. Этот подход может стать основой для разработки соответствующих программных приложений, доступных преподавателям, экспертам, всем заинтересованным пользователям.