Вы здесь ▸ Образование ▸
Говорят о проблемах в образовании. И как говорят…
Вот здесь описываются отмеченные экспертами текущие проблемы отечественного образования: низкая степень подготовки абитуриентов, формализация и бюрократизация вузов, недостойная оплата труда профессорско-преподавательского состава. И можно было бы согласиться с оценкой уважаемых экспертов, представленной известным и весьма популярным аналитическим телеграм-каналом. Но нечто смущает. А именно удивительное количество ошибок в этом коротком (чуть более четырех сотен слов) тексте. Вот, например: “для обеспечения качественное массовое высшее образование”, “написание длинного связной текст”, “В рассуждениях о необходимости очередной реорганизации системы высшего образования, не поднимается вопрос”, “что «не так» в принесенном длинном тексте”, “выполнение KPI, неэффективных которых”, “другие цели – индекса цитирования”, “отношение доходов ректора и ППС достигали 46 раз”, “либо становится единственной работы для людей”…
Когда читаешь такое, задаешься вопросом – а чего хотели и достигли ли своей цели публикаторы этого текста? Идеализируя действительность, предположу, что хотели они привлечь внимание, поставить вопрос, проинформировать и т.п. А в результате и сами опозорились, и тему принизили. Превратили ее в карикатурный элемент кампанейщины на тему “Долой ЕГЭ и вон из Болонской системы!”. Выглядит это все прискорбно.