Вы здесь ▸ Обсуждение ▸
Мои публикации
Публикации: статьи в журналах и сборниках конференций, доклады, презентации, отчеты, авторские свидетельства.
Иванов В.К.
Критерии и модели для комплексной оценки качества электронных учебных материалов Статья в сборнике
В: Сборник докладов Международной интернет-конференции "Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств-участников СНГ". От идеи к практике: ЭУМК, виртуальные лаборатории и кабинеты, С. 257-263, Минск: БГУ, 2012, ISBN: 9789855187661, (Иванов В.К. Критерии и модели для комплексной оценки качества электронных учебных материалов // cтатья в сборнике докладов Международной интернет-конференции "Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств-участников СНГ". От идеи к практике: ЭУМК, виртуальные лаборатории и кабинеты. - Минск: БГУ. - 2012. - C. 257-263,).
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: autocheck, education, fSimilarity, близость, векторное пространство, критерий, модель, оценка, поддержка принятия решений, структура, читабельность, электронный документ
@inproceedings{92_6db2e4f2-d82d-42e4-b9d4-7ddfd3cf70eb,
title = {Критерии и модели для комплексной оценки качества электронных учебных материалов},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/27831/1/Ivanov_ito_2012.pdf
https://disk.yandex.ru/i/VMzxnzJXfbDAEw},
isbn = {9789855187661},
year = {2012},
date = {2012-12-27},
urldate = {2025-01-18},
booktitle = {Сборник докладов Международной интернет-конференции "Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств-участников СНГ". От идеи к практике: ЭУМК, виртуальные лаборатории и кабинеты},
pages = {257-263},
publisher = {Минск: БГУ},
abstract = {Предлагается и обосновывается набор критериев для комплексной оценки качества электронных учебных материалов. Описываются базисные модели для количественной оценки параметров документов по заданным критериям. Предлагаемый набор критериев вместе с соответствующими методиками расчета, по мнению автора, может служить основой для реализации автоматизированного контроля выполнения заданий в образовательных технологиях, а также поддержки технологии работы с электронными учебно-методическими комплексами в целом. Приводятся сведения о реализации описываемых подходов.},
note = {Иванов В.К. Критерии и модели для комплексной оценки качества электронных учебных материалов // cтатья в сборнике докладов Международной интернет-конференции "Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств-участников СНГ". От идеи к практике: ЭУМК, виртуальные лаборатории и кабинеты. - Минск: БГУ. - 2012. - C. 257-263,},
keywords = {autocheck, education, fSimilarity, близость, векторное пространство, критерий, модель, оценка, поддержка принятия решений, структура, читабельность, электронный документ},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Иванов В.К.
Критерии и модели для мониторинга качества электронных учебных материалов в образовательных технологиях Статья в сборнике
В: Сборник докладов научно-практической конференции «Система гарантий качества образования: разработка и внедрение», 30 октября 2012 г., Тверь: ТвГТУ, 2012, (Иванов В.К. Критерии и модели для мониторинга качества электронных учебных материалов в образовательных технологиях // В сборнике докладов научно-практической конференции «Система гарантий качества образования: разработка и внедрение», 30 октября 2012 г., Тверь, ТвГТУ. - 2012.).
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: autocheck, criterion, decision support, digital document, document structure, education, evaluation, fSimilarity, model, readability, similarity, vector space, близость, векторное пространство, критерий, модель, оценка, поддержка принятия решений, структура, читабельность, электронный документ
@inproceedings{93_e21cd60f-26e5-4c2f-ac68-c5821a6facbd,
title = {Критерии и модели для мониторинга качества электронных учебных материалов в образовательных технологиях},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/TzMh2-RdNHoH4Q},
year = {2012},
date = {2012-12-27},
urldate = {2025-01-18},
booktitle = {Сборник докладов научно-практической конференции «Система гарантий качества образования: разработка и внедрение», 30 октября 2012 г.},
publisher = {Тверь: ТвГТУ},
abstract = {Управление системой гарантий качества образовательного процесса в вузе требует постоянно действующей системы мониторинга всех этапов этого процесса. В связи с развитием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий роль контроля выполнения заданий студентами, как одного из важнейших этапов обучения, приобретает особое значение. Мониторинг результатов контроля обучения может оказать существенное влияние на коррекцию образовательного процесса в сторону его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям. Значительное место в современных технологиях контроля выполнения заданий занимает обработка электронных учебных материалов или документов. Практически любой вид учебного задания так или иначе предусматривает оценку подготовленных студентами учебных материалов с позиций, характерных для этого вида. Например, в письменных работах студентов необходимо оценивать правильность состава и структуры документов, соответствие содержания документов установленным требованиям, соответствие значений количественных показателей заданным диапазонам, Также важным показателем является уникальность работы среди подобных. Объективное наличие множества оценочных показателей дает понимание необходимости комплексной оценки. В настоящей статье рассматривается система критериев и базисные модели для интегральной оценки электронных документов применительно к результатам выполнения студентами учебных заданий. Такая система критериев, по мнению автора, может служить основой для реализации автоматизированного контроля выполнения заданий в образовательных технологиях. В статье приводятся сведения о реализации описываемых подходов.},
note = {Иванов В.К. Критерии и модели для мониторинга качества электронных учебных материалов в образовательных технологиях // В сборнике докладов научно-практической конференции «Система гарантий качества образования: разработка и внедрение», 30 октября 2012 г., Тверь, ТвГТУ. - 2012.},
keywords = {autocheck, criterion, decision support, digital document, document structure, education, evaluation, fSimilarity, model, readability, similarity, vector space, близость, векторное пространство, критерий, модель, оценка, поддержка принятия решений, структура, читабельность, электронный документ},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Иванов В.К.
Критерии интегральной оценки электронных документов в системах подготовки принятия решений Статья в сборнике
В: Вестник Тверского государственного технического университета : науч. рецензир. журнал. - Вып.22., С. 20-26, Тверь: ТвГТУ, 2012, (Иванов В.К. Критерии интегральной оценки электронных документов в системах подготовки принятия решений / Вестник Тверского государственного технического университета : науч. рецензир. журнал. - Вып.22. - С. 20-26. - Тверь, 2012).
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: autocheck, criterion, decision support, digital document, document structure, education, evaluation, fSimilarity, model, readability, similarity, vector space, близость, векторное пространство, критерий, модель, оценка, поддержка принятия решений, структура, читабельность, электронный документ
@inproceedings{94_4f44b938-ef46-4f8f-a831-dd6ba423c5c8,
title = {Критерии интегральной оценки электронных документов в системах подготовки принятия решений},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/8dv5vtKm6ttSfA},
year = {2012},
date = {2012-12-27},
urldate = {2025-01-18},
booktitle = {Вестник Тверского государственного технического университета : науч. рецензир. журнал. - Вып.22.},
pages = {20-26},
publisher = {Тверь: ТвГТУ},
abstract = {В статье предлагается и обосновывается набор критериев для интегральной оценки электронных документов при подготовке принятия решений. Описываются базисные модели для количественной оценки параметров документов по заданным критериям. Приводятся примеры областей применения. Указанный набор критериев вместе с соответствующими методиками расчета, по мнению автора, могут служить основой для реализации технологии автоматизированной оценки документов в системах поддержки принятия решений. В статье приводятся сведения о реализации описываемых подходов. Criteria for integrated evaluation of digital documents in decision support system The article suggests and substantiates a set of criteria for the integrated evaluation of digital documents when supporting the decision. It describes basic models to quantitative assessment of document parameters on specified criteria. There are a lot of application areas examples. The specified set of criteria with corresponding methods of calculation, the author believes, can serve as the basis for the implementation of the automated assessment technology in decision support systems. The article gives information on the partial implementation of the described approaches.},
note = {Иванов В.К. Критерии интегральной оценки электронных документов в системах подготовки принятия решений / Вестник Тверского государственного технического университета : науч. рецензир. журнал. - Вып.22. - С. 20-26. - Тверь, 2012},
keywords = {autocheck, criterion, decision support, digital document, document structure, education, evaluation, fSimilarity, model, readability, similarity, vector space, близость, векторное пространство, критерий, модель, оценка, поддержка принятия решений, структура, читабельность, электронный документ},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}