Подход к интеллектуализации оценивания текстов письменных работ обучаемых

Статья “Подход к интеллектуализации оценивания текстов письменных работ обучаемых” опубликована в сборнике Актуальные проблемы качества образования в высшей школе: материалы докладов научно-практической конференции / под ред. В.Б. Петропавловской. Тверь: Тверской государственный технический университет, 2022 180 с., pp. 57-64, ТвГТУ, 2022, ISBN: 9785799512262.

В статье предлагается подход к интеллектуализации проверки и оценивания текстов письменных контрольных заданий студентам. Систематизировано описываются виды возможных проверок текстов, объекты проверки, возможные методы интеллектуальной реализации. Кратко обсуждаются содержание и результат проверок. Указываются особенности предлагаемого подхода, границы его применения. Подход к автоматизации проверки и оценивания текстов письменных контрольных заданий с использованием методов искусственного интеллекта, описанный в статье, представляется перспективным направлением в совершенствовании образовательных цифровых технологий. Этот подход может стать основой для разработки соответствующих программных приложений, доступных преподавателям, экспертам, всем заинтересованным пользователям.

Полный текст статьи


Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *