Вы здесь ▸ Экспертиза ▸
Мои публикации
Здесь собраны все мои публикации. Точнее, большинство из них. Статьи в журналах и сборниках конференций, доклады, презентации, отчеты, авторские свидетельства.

Иванов В.К.
Модель функционирования интеллектуальной системы управления персонализированным обучением в нечеткой динамической среде Статья в сборнике
Опубликовано в: Информационные технологии в образовании : сборник материалов XII Всероссийской научно-практической конференции {"}ИТО-Саратов-2020{"}, 30-31 октября 2020 г., С. 88-93, СНИГУ, 2020.
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: education, агент, индивидуальная образовательная траектория, инновация, хранилище данных, электронное обучение, электронные образовательные ресурсы
@inproceedings{V.K.Ivanov17,
title = {Модель функционирования интеллектуальной системы управления персонализированным обучением в нечеткой динамической среде},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/lDZL3NqfCnxweQ},
year = {2020},
date = {2020-10-31},
urldate = {2020-10-31},
booktitle = {Информационные технологии в образовании : сборник материалов XII Всероссийской научно-практической конференции {"}ИТО-Саратов-2020{"}, 30-31 октября 2020 г.},
issuetitle = {Информационные технологии в образовании : сборник материалов XII Всероссийской научно-практической конференции {"}ИТО-Саратов-2020{"}, 30-31 октября 2020 г.},
pages = {88-93},
publisher = {СНИГУ},
abstract = {Трансформация парадигмы образовательного процесса в сторону индивидуализации обучения в соответствии с когнитивными особенностями личности обучающегося является одной из актуальных тем. Предлагаются и обосновываются компоненты модели управления образовательным процессом, которая может позволить адаптивно учитывать полноту и достоверность источников образовательного контента, желаемые компетенции обучающихся и генерировать индивидуальные образовательные методики с использованием интеллектуальных агентов. Ожидаемые результаты применения модели: для студентов – персонифицированные план, контент, методика и инструменты обучения; для преподавателей – инновационные технологии анализа контента и результатов обучения.},
keywords = {education, агент, индивидуальная образовательная траектория, инновация, хранилище данных, электронное обучение, электронные образовательные ресурсы},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Иванов В.К.
Интеллектуальная система управления персонализированным обучением: обзор исследований и разработок Статья в сборнике
Опубликовано в: Актуальные проблемы качества образования в высшей школе : материалы докладов научно-практической конференции, С. 46-55, Тверь: ТвГТУ, 2020, ISBN: 9785799511265, (Иванов В.К. Интеллектуальная система управления персонализированным обучением: обзор исследований и разработок // Актуальные проблемы качества образования в высшей школе : материалы докладов научно-практической конференции. - Тверь, 2020. - С. 46-55.).
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: agent, chatbot, e-learning, education, iee, innovation, multiagent, personal education, personalized learning, search, visualization, агент, индивидуальная образовательная траектория, инновация, мультиагентный, поиск, хранилище данных, чат-бот, электронное обучение, электронные образовательные ресурсы
@inproceedings{16_080c1632-9aba-43d7-be21-ee82bcef903c,
title = {Интеллектуальная система управления персонализированным обучением: обзор исследований и разработок},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/lXjqMgKtpu6CBQ},
isbn = {9785799511265},
year = {2020},
date = {2020-05-18},
urldate = {2025-01-30},
booktitle = {Актуальные проблемы качества образования в высшей школе : материалы докладов научно-практической конференции},
pages = {46-55},
publisher = {Тверь: ТвГТУ},
abstract = {<p>В статье кратко описаны основные задачи проекта интеллектуальной системы управления персонализированным обучением и представлен обзор публикаций по направлениям исследований и разработок в этой области. Отмечается, что обсуждаемый проект предлагает модель управления образовательным процессом, которая позволит адаптивно учитывать полноту и достоверность различных источников образовательного контента, желаемые компетенции обучающихся и генерировать индивидуальные образовательные методики с использованием интерактивных интеллектуальных технологий электронного обучения. Актуальность проекта обуславливается, с одной стороны, значительным увеличением объема и интенсивности информационных потоков, связанных с многообразием современных инновационных образовательных технологий, а с другой – объективным и системообразующим трендами на персонификацию и инклюзивность обучения.</p>},
note = {Иванов В.К. Интеллектуальная система управления персонализированным обучением: обзор исследований и разработок // Актуальные проблемы качества образования в высшей школе : материалы докладов научно-практической конференции. - Тверь, 2020. - С. 46-55.},
keywords = {agent, chatbot, e-learning, education, iee, innovation, multiagent, personal education, personalized learning, search, visualization, агент, индивидуальная образовательная траектория, инновация, мультиагентный, поиск, хранилище данных, чат-бот, электронное обучение, электронные образовательные ресурсы},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Иванов В.К.
Мониторинг и управление рисками при реализации электронной информационно-образовательной среды технического университета Статья в сборнике
Опубликовано в: Саморазвивающаяся среда технического вуза: научные исследования и экспериментальные разработки : материалы Всероссийской IV научно-практической конференции, С. 47-52, ТвГТУ, 2019, ISBN: 9785799510558.
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: digital educational environment, e-learning, education, elearning, engineering education, iee, monitoring, risk, system architecture, инженерное образование, инновационность, мониторинг, риск, системная архитектура, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Мониторинг и управление рисками при реализации электронной информационно-образовательной среды технического университета},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/eNcjhdYBO2WGQg},
isbn = {9785799510558},
year = {2019},
date = {2019-05-30},
urldate = {2019-05-30},
booktitle = {Саморазвивающаяся среда технического вуза: научные исследования и экспериментальные разработки : материалы Всероссийской IV научно-практической конференции},
volume = {2},
pages = {47-52},
publisher = {ТвГТУ},
abstract = {В статье рассмотрены некоторые аспекты вычисления инновационного потенциала технологий инженерного образования. Обсуждаются виды рисков при реализации электронной информационно-образовательной среды и некоторые меры по управлению ими. Понимание структуры и значимости отдельных видов рисков позволяет улучшить модель вычисления инновационности сложной технической системы. Мониторинг значений контролируемых показателей реализации целевой программы служит одним из механизмов создания информационной базы для экспертных оценок инновационности системы. Дополнительным эффектом такой информационной базы является наличие точной исходной информации, используемой для снижения рисков реализации. В статье описаны основные контролируемые показатели проводимого мониторинга.
Ivanov V.K. Monitoring And Risk Management in Technical University's Digital Educational Environment Implementation
The article discusses some aspects of the engineering education innovative potential technologies calculation. The types of risks in the implementation of electronic information-educational environment and some measures to manage them are discussed. Understanding the structure and significance of certain types of risks improves the model for calculating the technical system innovativeness. Monitoring the values of the managed indicators of the target program implementation is one of the mechanisms for creating an information base for the system's innovativeness expert assessments. An additional effect of this information base is the availability of accurate baseline information used to reduce implementation risks. The article presents the main monitored indicators for the information-educational environment.
},
keywords = {digital educational environment, e-learning, education, elearning, engineering education, iee, monitoring, risk, system architecture, инженерное образование, инновационность, мониторинг, риск, системная архитектура, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Ivanov V.K. Monitoring And Risk Management in Technical University's Digital Educational Environment Implementation
The article discusses some aspects of the engineering education innovative potential technologies calculation. The types of risks in the implementation of electronic information-educational environment and some measures to manage them are discussed. Understanding the structure and significance of certain types of risks improves the model for calculating the technical system innovativeness. Monitoring the values of the managed indicators of the target program implementation is one of the mechanisms for creating an information base for the system's innovativeness expert assessments. An additional effect of this information base is the availability of accurate baseline information used to reduce implementation risks. The article presents the main monitored indicators for the information-educational environment.
Иванов В.К.
Особенности развития электронной информационно-образовательной среды ТвГТУ Статья в сборнике
Опубликовано в: Актуальные проблемы качества образования в высшей школе : материалы докладов научно-практической конференции, С. 85-90, ТвГТУ, 2019, ISBN: 978-5-7995-1052-7.
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: digital educational environment, e-learning, education, educational standard, elearning, iee, innovation, portfolio, virtual laboratory, webinar, вебинар, виртуальная лаборатория, инновация, образовательный стандарт, портфолио, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Особенности развития электронной информационно-образовательной среды ТвГТУ},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/SLSRd4WG30R7zA},
isbn = {978-5-7995-1052-7},
year = {2019},
date = {2019-03-31},
urldate = {2019-03-31},
booktitle = {Актуальные проблемы качества образования в высшей школе : материалы докладов научно-практической конференции},
pages = {85-90},
publisher = {ТвГТУ},
abstract = {Описываются особенности развития компонентов электронной информационно-образовательной среды Тверского государственного технического университета, который имеет статус федеральной инновационной площадки. Отмечается, что наличие и совершенствование электронной информационно-образовательной среды есть одна из ключевых задач в области развития образовательных технологий университета. Как и любая другая инновационная инфраструктура, эта среда обязана быть динамичной и адаптивной к меняющимся требованиям. Только в этом случае обеспечиваются условия подготовки кадров для современной экономики.
Ivanov V.K. Development Features of Digital Educational Environment in Tver State Technical University
The article describes the development features of the digital educational environment components in Tver State Technical University, which has the federal innovation platform status. The presence and improvement of the digital educational environment is one of the key tasks in the university educational technologies development. Like any other innovation infrastructure, this environment must be dynamic and adaptive to changing requirements. The conditions of the training for the modern economy are provided in this case only.
},
keywords = {digital educational environment, e-learning, education, educational standard, elearning, iee, innovation, portfolio, virtual laboratory, webinar, вебинар, виртуальная лаборатория, инновация, образовательный стандарт, портфолио, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Ivanov V.K. Development Features of Digital Educational Environment in Tver State Technical University
The article describes the development features of the digital educational environment components in Tver State Technical University, which has the federal innovation platform status. The presence and improvement of the digital educational environment is one of the key tasks in the university educational technologies development. Like any other innovation infrastructure, this environment must be dynamic and adaptive to changing requirements. The conditions of the training for the modern economy are provided in this case only.
Иванов В.К., Белов В.В.
Инновационный потенциал электронной информационно-образовательной среды ТвГТУ: оценка состояния Статья в сборнике
Опубликовано в: Актуальные проблемы качества образования в высшей школе : материалы докладов научно-практической конференции, С. 68-74, Тверь: ТвГТУ, 2018, ISBN: 9785799509781, (Иванов В.К., Белов В.В. Инновационный потенциал электронной информационно-образовательной среды ТвГТУ: оценка состояния // Актуальные проблемы качества образования в высшей школе : материалы докладов научно-практической конференции. - Тверь, 2018. - С. 68-74.).
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: digital educational environment, e-learning, education, educational standard, iee, innovation, portfolio, virtual laboratory, webinar, вебинар, виртуальная лаборатория, инновация, информационно-образовательная среда, образовательный стандарт, портфолио, электронное обучение
@inproceedings{141_d2de91c7-70e9-46a5-ac60-598f1a147f82,
title = {Инновационный потенциал электронной информационно-образовательной среды ТвГТУ: оценка состояния},
author = {Иванов В.К. and Белов В.В.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/9dPZSoWxAcLjog},
isbn = {9785799509781},
year = {2018},
date = {2018-12-30},
urldate = {2025-02-01},
booktitle = {Актуальные проблемы качества образования в высшей школе : материалы докладов научно-практической конференции},
pages = {68-74},
publisher = {Тверь: ТвГТУ},
abstract = {<p>Описывается состояние разработки и внедрения компонентов электронной информационно-образовательной среды Тверского государственного технического университета, который имеет статус федеральной инновационной площадки. Отмечается, что этот инновационный проект соответствует ключевым задачам в сфере образования. К числу таких задач отнесены внедрение образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и создание инновационной инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров для современной экономики.</p><p>Storing of the Learning Progress Data And Outcomes as a Function of the Electronic Educational Environment</p><p>The article presents the state of the digital educational environment components development and implementation in Tver State Technical University, which has the status of a federal innovation platform. This innovative project corresponds to the key tasks in the field of education in Russia. Among these tasks are the educational programs implementation using e-learning and distance technologies and the creation of an innovative infrastructure that provides training processes for the modern economy.</p><p> </p>},
note = {Иванов В.К., Белов В.В. Инновационный потенциал электронной информационно-образовательной среды ТвГТУ: оценка состояния // Актуальные проблемы качества образования в высшей школе : материалы докладов научно-практической конференции. - Тверь, 2018. - С. 68-74.},
keywords = {digital educational environment, e-learning, education, educational standard, iee, innovation, portfolio, virtual laboratory, webinar, вебинар, виртуальная лаборатория, инновация, информационно-образовательная среда, образовательный стандарт, портфолио, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Иванов В.К.
Реализация модели деятельности федеральной инновационной площадки по реализации инновационного образовательного проекта Статья в сборнике
Опубликовано в: Информационные технологии в образовании "ИТО-Саратов-2018": сборник материалов X Всероссийской научно-практической конференции, 1-2 ноября 2018 г., С. 126-132, 2018, ISBN: 978-5-9758-1703-7.
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: education, iee, инновация, образовательный стандарт, проект, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Реализация модели деятельности федеральной инновационной площадки по реализации инновационного образовательного проекта},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/VafxToet5C7paQ},
isbn = {978-5-9758-1703-7},
year = {2018},
date = {2018-11-30},
urldate = {2018-11-30},
booktitle = {Информационные технологии в образовании "ИТО-Саратов-2018": сборник материалов X Всероссийской научно-практической конференции, 1-2 ноября 2018 г.},
pages = {126-132},
abstract = {Рассмотрена реализация модели деятельности федеральной инновационной площадки Тверского государственного технического университета по реализации инновационного образовательного проекта "Создание, внедрение и развитие электронной информационно-образовательной среды в университете". Формулируются цель и задачи проекта, описываются его концепция и основные идеи. Отдельно определяется инновационность как совокупность его новизны (для университета) и востребованности результатов, связанных с необходимостью следовать требованиям ФГОС. Обсуждаются мероприятия проекта и достигнутые результаты, социальная значимость проекта, внешние эффекты от реализации, имеющие влияние на студентов, преподавателей и университет в целом. Приводятся сведения об информационном сопровождении проекта, включая публикации и ресурсы Интернет.},
keywords = {education, iee, инновация, образовательный стандарт, проект, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Иванов В.К., Белов В.В.
Инновации в электронной информационно-образовательной среде университета Статья в сборнике
Опубликовано в: Современные технологии в науке и образовании – СТНО-2018 : сборник трудов международного научно-технического форума, С. 22-26, 2018, ISBN: 9785772203019.
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: e-learning, education, elearning, electronic information and educational environment, iee, innovation, innovation index, university, инновация, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Инновации в электронной информационно-образовательной среде университета},
author = {Иванов В.К. and Белов В.В.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/VD1K2h8KbrspJQ},
isbn = {9785772203019},
year = {2018},
date = {2018-10-31},
urldate = {2018-10-31},
booktitle = {Современные технологии в науке и образовании – СТНО-2018 : сборник трудов международного научно-технического форума},
volume = {9},
pages = {22-26},
abstract = {В статье обсуждаются инновации в электронной информационно-образовательной среде университета. Инновационные решения предлагается рассматривать как реализацию новизны, востребованности и имплементируемости компонентов среды с учетом контекста пользователей. Для каждого показателя инновационности даны определения, указаны особенности и приведены примеры.
V.K. Ivanov, V.V. Belov. Innovation in the digital educational environment of the university
The article discusses innovations in the digital educational environment of the university. The article discusses innovations in the digital educational environment of the university. The proposed approach presents the innovative solutions as the capacity of novelty, demand and implementation of the environment components, taking into account the user context. The article presents definitions, features and examples for each indicator of innovation.},
keywords = {e-learning, education, elearning, electronic information and educational environment, iee, innovation, innovation index, university, инновация, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
V.K. Ivanov, V.V. Belov. Innovation in the digital educational environment of the university
The article discusses innovations in the digital educational environment of the university. The article discusses innovations in the digital educational environment of the university. The proposed approach presents the innovative solutions as the capacity of novelty, demand and implementation of the environment components, taking into account the user context. The article presents definitions, features and examples for each indicator of innovation.
Иванов В.К., Белов В.В.
Инновационный потенциал электронной информационно-образовательной среды ТвГТУ: оценка состояния Статья в сборнике
Опубликовано в: Актуальные проблемы качества образования в высшей школе : материалы докладов научно-практической конференции, С. 68-74, ТвГТУ, 2018, ISBN: 978-5-7995-0978-1.
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: digital educational environment, e-learning, education, educational standard, elearning, iee, innovation, portfolio, virtual laboratory, webinar, вебинар, виртуальная лаборатория, инновация, образовательный стандарт, портфолио, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Инновационный потенциал электронной информационно-образовательной среды ТвГТУ: оценка состояния},
author = {Иванов В.К. and Белов В.В.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/5RPjEqTi8o958A},
isbn = {978-5-7995-0978-1},
year = {2018},
date = {2018-03-30},
urldate = {2018-03-30},
booktitle = {Актуальные проблемы качества образования в высшей школе : материалы докладов научно-практической конференции},
pages = {68-74},
publisher = {ТвГТУ},
abstract = {Описывается состояние разработки и внедрения компонентов электронной информационно-образовательной среды Тверского государственного технического университета, который имеет статус федеральной инновационной площадки. Отмечается, что этот инновационный проект соответствует ключевым задачам в сфере образования. К числу таких задач отнесены внедрение образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и создание инновационной инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров для современной экономики.
Storing of the Learning Progress Data and Outcomes as a Function of The Electronic Educational Environment
Ivanov V.K., Belov V.V.
The article presents the state of the digital educational environment components development and implementation in Tver State Technical University, which has the status of a federal innovation platform. This innovative project corresponds to the key tasks in the field of education in Russia. Among these tasks are the educational programs implementation using e-learning and distance technologies and the creation of an innovative infrastructure that provides training processes for the modern economy.},
keywords = {digital educational environment, e-learning, education, educational standard, elearning, iee, innovation, portfolio, virtual laboratory, webinar, вебинар, виртуальная лаборатория, инновация, образовательный стандарт, портфолио, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Storing of the Learning Progress Data and Outcomes as a Function of The Electronic Educational Environment
Ivanov V.K., Belov V.V.
The article presents the state of the digital educational environment components development and implementation in Tver State Technical University, which has the status of a federal innovation platform. This innovative project corresponds to the key tasks in the field of education in Russia. Among these tasks are the educational programs implementation using e-learning and distance technologies and the creation of an innovative infrastructure that provides training processes for the modern economy.
Иванов В.К.
Фиксация хода и результатов образовательного процесса как функция электронной информационно-образовательной среды Статья в сборнике
Опубликовано в: информационно-образовательная среда процесса, образовательный стандарт (Ed.): Актуальные проблемы качества образования в высшей школе. Ч. 2. Материалы докладов заочн. научно-практ. конф., С. 61-66, 2017.
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: e-learning, education, educational standard, elearning, electronic information and educational environment, iee, learning outcome, student learning card, образовательный стандарт, результат образовательного процесса, учебная карточка студента, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = { Фиксация хода и результатов образовательного процесса как функция электронной информационно-образовательной среды},
author = {Иванов В.К.},
editor = {результат образовательного процесса, информационно-образовательная среда, образовательный стандарт, учебная карточка студента, электронное обучение, learning outcome, electronic educational environment, educational standard, student learning card, e-learning},
url = {https://disk.yandex.ru/i/cSac85JPvp3aHg},
year = {2017},
date = {2017-09-30},
urldate = {2017-09-30},
booktitle = {Актуальные проблемы качества образования в высшей школе. Ч. 2. Материалы докладов заочн. научно-практ. конф.},
volume = {2},
pages = {61-66},
abstract = {Описывается решение задачи фиксации хода и результатов образовательного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды Тверского государственного технического университета. Определены требования к задаче и условия ее решения, состав и структура программного и информационного обеспечения. Обсуждается реализация основных технологических элементов и взаимодействие с другими компонентами электронной информационно-образовательной среды. Обращается внимание на малозатратные методы решения этой задачи.
Ivanov V.K. Storing of the Learning Progress Data and Outcomes as a Function of the Electronic Educational Environment
The article describes the storing of the learning progress data and outcomes as a function of the electronic educational environment in Tver State Technical University. The requirements, solution conditions, software components and data structure are discussed. The basic information technologies implementation description and interconnection with other parts of the educational environment features are presented. The author draws attention to the low-cost methods for solving discussed tasks.},
keywords = {e-learning, education, educational standard, elearning, electronic information and educational environment, iee, learning outcome, student learning card, образовательный стандарт, результат образовательного процесса, учебная карточка студента, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Ivanov V.K. Storing of the Learning Progress Data and Outcomes as a Function of the Electronic Educational Environment
The article describes the storing of the learning progress data and outcomes as a function of the electronic educational environment in Tver State Technical University. The requirements, solution conditions, software components and data structure are discussed. The basic information technologies implementation description and interconnection with other parts of the educational environment features are presented. The author draws attention to the low-cost methods for solving discussed tasks.
Иванов В.К.
Архитектура электронной информационно-образовательной среды в условиях ограниченных ресурсов Статья в сборнике
Опубликовано в: Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник ста тей X Междунар. научно-практ. конф., С. 242-246, Пенза, 2017, ISBN: 978-5-907012-25-7.
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: development, e-learning, education, educational standard, elearning, electronic information and educational environment, integration, platform, university, интеграция, образовательный стандарт, платформа, разработка, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Архитектура электронной информационно-образовательной среды в условиях ограниченных ресурсов},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/_lGIQFP6HWn75A},
isbn = {978-5-907012-25-7},
year = {2017},
date = {2017-09-30},
urldate = {2017-09-30},
booktitle = {Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник ста
тей X Междунар. научно-практ. конф.},
pages = {242-246},
publisher = {Пенза},
abstract = {В статье на основе анализа модели программного и информационного обеспечения электронной информационно-образовательной среды описываются две типичных архитектуры такой среды. Для каждой из них определяются концепция разработки, мотивация выбора, риски при реализации. Предлагается компромиссный вариант.
V.K. Ivanov. Architecture of the Electronic Information and Educational Environment Under Limited Resources
The article presents the analysis of the software and information support model of the information and educational environment. Two typical architectures of such an environment are described. For each of them, the concept of development, choice motivation, and implementation risks are defined. A compromise option is proposed.
},
keywords = {development, e-learning, education, educational standard, elearning, electronic information and educational environment, integration, platform, university, интеграция, образовательный стандарт, платформа, разработка, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
V.K. Ivanov. Architecture of the Electronic Information and Educational Environment Under Limited Resources
The article presents the analysis of the software and information support model of the information and educational environment. Two typical architectures of such an environment are described. For each of them, the concept of development, choice motivation, and implementation risks are defined. A compromise option is proposed.
Я подготовил и опубликовал довольно много печатных материалов. И, готовя к публикации очередной материал, я каждый раз помнил основное правило — публиковать результаты работы. Не писал текст для того, чтобы написать статью или отчет. Поэтому мне трудно найти свои работу, которая вызывала бы у меня чувство неловкости.
Также отмечу, что писал и сейчас пишу довольно медленно. Для серьезных статей хорошо, если получается одна страница в день. Многократно правлю текст, пытаясь предельно точно передать свою мысль. Не всегда удаётся, но стараюсь. И, как правило, начинаю с плана, в котором фиксирую предполагаемые структуру и содержание текста. Помогает.
Результаты см. выше.