Вы здесь ▸ Экспертиза ▸
Мои публикации
Здесь собраны все мои публикации. Точнее, большинство из них. Статьи в журналах и сборниках конференций, доклады, презентации, отчеты, авторские свидетельства.

Иванов В.К.
Мониторинг и управление рисками при реализации электронной информационно-образовательной среды технического университета Статья в сборнике
Опубликовано в: Саморазвивающаяся среда технического вуза: научные исследования и экспериментальные разработки : материалы Всероссийской IV научно-практической конференции, С. 47-52, ТвГТУ, 2019, ISBN: 9785799510558.
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: digital educational environment, e-learning, education, elearning, engineering education, iee, monitoring, risk, system architecture, инженерное образование, инновационность, мониторинг, риск, системная архитектура, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Мониторинг и управление рисками при реализации электронной информационно-образовательной среды технического университета},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/eNcjhdYBO2WGQg},
isbn = {9785799510558},
year = {2019},
date = {2019-05-30},
urldate = {2019-05-30},
booktitle = {Саморазвивающаяся среда технического вуза: научные исследования и экспериментальные разработки : материалы Всероссийской IV научно-практической конференции},
volume = {2},
pages = {47-52},
publisher = {ТвГТУ},
abstract = {В статье рассмотрены некоторые аспекты вычисления инновационного потенциала технологий инженерного образования. Обсуждаются виды рисков при реализации электронной информационно-образовательной среды и некоторые меры по управлению ими. Понимание структуры и значимости отдельных видов рисков позволяет улучшить модель вычисления инновационности сложной технической системы. Мониторинг значений контролируемых показателей реализации целевой программы служит одним из механизмов создания информационной базы для экспертных оценок инновационности системы. Дополнительным эффектом такой информационной базы является наличие точной исходной информации, используемой для снижения рисков реализации. В статье описаны основные контролируемые показатели проводимого мониторинга.
Ivanov V.K. Monitoring And Risk Management in Technical University's Digital Educational Environment Implementation
The article discusses some aspects of the engineering education innovative potential technologies calculation. The types of risks in the implementation of electronic information-educational environment and some measures to manage them are discussed. Understanding the structure and significance of certain types of risks improves the model for calculating the technical system innovativeness. Monitoring the values of the managed indicators of the target program implementation is one of the mechanisms for creating an information base for the system's innovativeness expert assessments. An additional effect of this information base is the availability of accurate baseline information used to reduce implementation risks. The article presents the main monitored indicators for the information-educational environment.
},
keywords = {digital educational environment, e-learning, education, elearning, engineering education, iee, monitoring, risk, system architecture, инженерное образование, инновационность, мониторинг, риск, системная архитектура, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Ivanov V.K. Monitoring And Risk Management in Technical University's Digital Educational Environment Implementation
The article discusses some aspects of the engineering education innovative potential technologies calculation. The types of risks in the implementation of electronic information-educational environment and some measures to manage them are discussed. Understanding the structure and significance of certain types of risks improves the model for calculating the technical system innovativeness. Monitoring the values of the managed indicators of the target program implementation is one of the mechanisms for creating an information base for the system's innovativeness expert assessments. An additional effect of this information base is the availability of accurate baseline information used to reduce implementation risks. The article presents the main monitored indicators for the information-educational environment.
Иванов В.К.
Электронная информационно-образовательная среда университета как информационная система Статья в сборнике
Опубликовано в: Саморазвивающаяся среда технического университета: материалы Всеросс. науч.-практ. конф., 10 февраля 2017 г., Тверь., С. 107-112, ТвГТУ, 2017.
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: e-learning, education, elearning, electronic information and educational environment, iee, information system, integration, system architecture, интеграция, информационная система, системная архитектура, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Электронная информационно-образовательная среда университета как информационная система},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/ocKhHKeNebP1ww},
year = {2017},
date = {2017-02-28},
urldate = {2017-02-28},
booktitle = {Саморазвивающаяся среда технического университета: материалы Всеросс. науч.-практ. конф., 10 февраля 2017 г., Тверь.},
volume = {3},
pages = {107-112},
publisher = {ТвГТУ},
abstract = {В статье рассмотрена концепция электронной информационно-образовательной среды университета как информационной системы. Обсуждаются цель и задачи такой системы, ключевые показатели эффективности, состав компонентов, особенности функционирования. Рассмотрены требования к видам обеспечения информационной системы. Показано, что естественным является понимание информационно-образовательной среды как интегрированной информационной системы. В этом случае могут быть достигнуты требуемые показатели эффективности, что неочевидно для интерпретации такой среды как набора разнородных и слабо связанных компонентов.
V.K. Ivanov. University Electronic Information and Educational Environment as an Information System
The article presents the conceptual approach of the electronic information and educational environment as an information system. The approach description includes the purpose and system tasks, key performance indicators, set of the components, functional features of the development, implementation, maintenance, monitoring and upgrading. The requirements for software, dataware and hardware are discussed. The basic understanding of the information and educational environment is the integrated information system. Only in this case we can achieve the required performance indicators but it is not obvious to the interpretation of such environment as a set of heterogeneous and weakly bound components.
},
keywords = {e-learning, education, elearning, electronic information and educational environment, iee, information system, integration, system architecture, интеграция, информационная система, системная архитектура, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
V.K. Ivanov. University Electronic Information and Educational Environment as an Information System
The article presents the conceptual approach of the electronic information and educational environment as an information system. The approach description includes the purpose and system tasks, key performance indicators, set of the components, functional features of the development, implementation, maintenance, monitoring and upgrading. The requirements for software, dataware and hardware are discussed. The basic understanding of the information and educational environment is the integrated information system. Only in this case we can achieve the required performance indicators but it is not obvious to the interpretation of such environment as a set of heterogeneous and weakly bound components.
Иванов В.К.
Концептуальные особенности электронной информационно-образовательной среды университета Статья в сборнике
Опубликовано в: Саморазвивающаяся среда технического вуза: научные исследования и экспериментальные разработки. Ч. 3 Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 15 апреля 2016 г., Тверь, С. 3-7, ТвГТУ, 2016.
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: e-learning, education, education quality, elearning, electronic information and educational environment, iee, integration, system architecture, интеграция, качество образования, системная архитектура, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Концептуальные особенности электронной информационно-образовательной среды университета},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/4aTsJu4lSgghPQ},
year = {2016},
date = {2016-04-30},
urldate = {2016-04-30},
booktitle = {Саморазвивающаяся среда технического вуза: научные исследования и экспериментальные разработки. Ч. 3 Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 15 апреля 2016 г., Тверь},
pages = {3-7},
publisher = {ТвГТУ},
abstract = {В статье обсуждаются действительные цели применения и концепция электронной информационно-образовательной среды. Обосновывается их актуальность для университета для совершенствования учебного процесса. Показывается наличие проблем в понимании целей и особенностей системной архитектуры интегрированной среды обучения. Как вариант имплементации описанной концепции представлена электронная информационно-образовательная среда, внедренная в учебный процесс Тверского государственного технического университета.
V.K. Ivanov. Conceptual Features of University Electronic Information and Educational Environment
The article presents the approach to the development basic concepts of electronic information and educational environment (EIEE) in Tver State Technical University (TvGTU). The relevance of the application goals is substantiated to improve the educational process in the university. There are some problems and difficulties in understanding of EIEE by tutors and officials. The suggested approach and implementation EIEE in TvGTU make elearning tasks more clear and understandable.},
keywords = {e-learning, education, education quality, elearning, electronic information and educational environment, iee, integration, system architecture, интеграция, качество образования, системная архитектура, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
V.K. Ivanov. Conceptual Features of University Electronic Information and Educational Environment
The article presents the approach to the development basic concepts of electronic information and educational environment (EIEE) in Tver State Technical University (TvGTU). The relevance of the application goals is substantiated to improve the educational process in the university. There are some problems and difficulties in understanding of EIEE by tutors and officials. The suggested approach and implementation EIEE in TvGTU make elearning tasks more clear and understandable.
Я подготовил и опубликовал довольно много печатных материалов. И, готовя к публикации очередной материал, я каждый раз помнил основное правило — публиковать результаты работы. Не писал текст для того, чтобы написать статью или отчет. Поэтому мне трудно найти свои работу, которая вызывала бы у меня чувство неловкости.
Также отмечу, что писал и сейчас пишу довольно медленно. Для серьезных статей хорошо, если получается одна страница в день. Многократно правлю текст, пытаясь предельно точно передать свою мысль. Не всегда удаётся, но стараюсь. И, как правило, начинаю с плана, в котором фиксирую предполагаемые структуру и содержание текста. Помогает.
Результаты см. выше.