Вы здесь ▸ Экспертиза ▸
Мои публикации
Здесь собраны все мои публикации. Точнее, большинство из них. Статьи в журналах и сборниках конференций, доклады, презентации, отчеты, авторские свидетельства.

Мониторинг и управление рисками при реализации электронной информационно-образовательной среды технического университета Статья в сборнике
Опубликовано в: Саморазвивающаяся среда технического вуза: научные исследования и экспериментальные разработки : материалы Всероссийской IV научно-практической конференции, С. 47-52, ТвГТУ, 2019, ISBN: 9785799510558.
2019, (Рабочая программа дисциплины 1,2 обязательной части Блока 1 «Дисциплины (модули)» «Базы данных». Направление подготовки бакалавров 09.03.03 Прикладная информатика. Направленность (профиль): Прикладная информатика в экономике. Форма обучения – очная и заочная : в составе учебно-методического комплекса / разработчик В.К. Иванов ; Кафедра "Информационные системы". - Тверь, 2019).
Количественная оценка инновационности технических решений в инженерном образовании Статья в сборнике
Опубликовано в: Материалы IV Международной научно-практической конференции «Информатизация инженерного образования», г. Москва, 23–26 октября 2018 г. (ИНФОРИНО-2018). Секция 2. Информационное и программное обеспечение для инженерного образования. , С. 114-119, 2018, ISBN: 978-5-7046-2076-1.
Электронное обучение в инженерном образовании Статья в журнале
Опубликовано в: Качество образования, № 10, С. 34-37, 2012.
Я подготовил и опубликовал довольно много печатных материалов. И, готовя к публикации очередной материал, я каждый раз помнил основное правило — публиковать результаты работы. Не писал текст для того, чтобы написать статью или отчет. Поэтому мне трудно найти свои работу, которая вызывала бы у меня чувство неловкости.
Также отмечу, что писал и сейчас пишу довольно медленно. Для серьезных статей хорошо, если получается одна страница в день. Многократно правлю текст, пытаясь предельно точно передать свою мысль. Не всегда удаётся, но стараюсь. И, как правило, начинаю с плана, в котором фиксирую предполагаемые структуру и содержание текста. Помогает.
Результаты см. выше.