Вы здесь ▸ Экспертиза ▸
Мои публикации
Здесь собраны все мои публикации. Точнее, большинство из них. Статьи в журналах и сборниках конференций, доклады, презентации, отчеты, авторские свидетельства.

Модель функционирования интеллектуальной системы управления персонализированным обучением в нечеткой динамической среде Статья в сборнике
Опубликовано в: Информационные технологии в образовании : сборник материалов XII Всероссийской научно-практической конференции {"}ИТО-Саратов-2020{"}, 30-31 октября 2020 г., С. 88-93, СНИГУ, 2020.
Интеллектуальная система управления персонализированным обучением: обзор исследований и разработок Статья в сборнике
Опубликовано в: Актуальные проблемы качества образования в высшей школе : материалы докладов научно-практической конференции, С. 46-55, Тверь: ТвГТУ, 2020, ISBN: 9785799511265, (Иванов В.К. Интеллектуальная система управления персонализированным обучением: обзор исследований и разработок // Актуальные проблемы качества образования в высшей школе : материалы докладов научно-практической конференции. - Тверь, 2020. - С. 46-55.).
Компьютерная реализация решения научно-технических и образовательных задач Book
2015, (Иванов В.К., Белов В.В., Образцов И.В., Коноплев Е.Н. Компьютерная реализация решения научно-технических и образовательных задач: учебное пособие / Тверь: ТвГТУ, 2015. 102 с.).
Электронные учебно-методические комплексы как объекты инфраструктуры учебного процесса Статья в журнале
Опубликовано в: Вестник Тверского государственного технического университета, № 15, С. 207-211, 2009, (Иванов В.К. Электронные учебно-методические комплексы как объекты инфраструктуры учебного процесса // Вестник Тверского государственного технического университета. - Вып. 15 / Тверской гос. техн. ун-т. - Тверь, 2009 - С. 207-211).
Региональная система управления электронными образовательными ресурсами Статья в сборнике
Опубликовано в: Международная научная конференция "Новые информационные технологии и менеджмент качества" (International scientific conference "New information technologies and quality management"), 22-29 мая 2009 г., Турция, С. 12-13, Москва, 2009, (Иванов В.К., Палюх Б.В., Гиренко Ф.И. Региональная система управления электронными образовательными ресурсами // Международная научная конференция "Новые информационные технологии и менеджмент качества" (International scientific conference "New information technologies and quality management"), 22-29 мая 2009 г., Турция. - С. 12-13. - М., 2009).
Современные технологии для управления электронными образовательными ресурсами ТГТУ как фактор повышения качества образования Статья в сборнике
Опубликовано в: Науч.-практ. конф. "Пути повышения качества обучения в вузах и конкурентоспособности молодых специалистов на рынке труда", Тверь, 24 июня 2008 г., С. 26-31, Тверь: ТвГТУ, 2008, (Иванов В.К. Современные технологии для управления электронными образовательными ресурсами ТГТУ как фактор повышения качества образования // Науч.-практ. конф. "Пути повышения качества обучения в вузах и конкурентоспособности молодых специалистов на рынке труда", Тверь, 24 июня 2008 г. / Тверской гос. техн. ун-т - Тверь: ТГТУ, 2008 г. - С. 26-31).
Интеграция электронных образовательных ресурсов в Тверском государственном техническом университете Статья в сборнике
Опубликовано в: Труды XI Всерос. науч.-метод. конф. Телематика`2004 (7-10 июня 2004) (секция Е), СПб, 2004, (Иванов В.К., Миронов В.А., Палюх Б.В., Клюшин А.Ю. Интеграция электронных образовательных ресурсов в Тверском государственном техническом университете // Труды XI Всерос. науч.-метод. конф. Телематика`2004 (7-10 июня 2004) (секция Е). - СПб. - 2004.).
Я подготовил и опубликовал довольно много печатных материалов. И, готовя к публикации очередной материал, я каждый раз помнил основное правило — публиковать результаты работы. Не писал текст для того, чтобы написать статью или отчет. Поэтому мне трудно найти свои работу, которая вызывала бы у меня чувство неловкости.
Также отмечу, что писал и сейчас пишу довольно медленно. Для серьезных статей хорошо, если получается одна страница в день. Многократно правлю текст, пытаясь предельно точно передать свою мысль. Не всегда удаётся, но стараюсь. И, как правило, начинаю с плана, в котором фиксирую предполагаемые структуру и содержание текста. Помогает.
Результаты см. выше.