Вы здесь ▸ Экспертиза ▸
Мои публикации
Здесь собраны все мои публикации. Точнее, большинство из них. Статьи в журналах и сборниках конференций, доклады, презентации, отчеты, авторские свидетельства.

Об эффективности применения электронных средств обучения в вузе Статья в сборнике
Опубликовано в: Подходы и технологии обеспечения гарантий качества профессионального образования : материалы докладов научно-практической конференции (июнь, 2014), С. 35-40, Тверь: ТвГТУ, 2014, (Гусаров А.А., Иванов В.К. Об эффективности применения электронных средств обучения в вузе // Подходы и технологии обеспечения гарантий качества профессионального образования : материалы докладов научно-практической конференции (июнь, 2014). – Тверь, 2014. - С. 35-40.).
2012, (Создание электронных тестов в среде Hot Potatoes : метод. пособие для преподавателей всех специальностей / Тверской гос. техн. ун-т, Центр научно-образовательных электронных ресурсов ТвГТУ (Центр eScience&Learning) ; сост.: А.А. Гусаров, В.К. Иванов, Г.С. Прокофьева. - Тверь : ТвГТУ, 2012. - 48 с. : ил. - Сервер. - Текст : непосредственный. - Текст : электронный. (ID=63421-1)).
Из опыта применения электронной системы тестирования «Hot Potatoes» в образовательном процессе вуза Статья в сборнике
Опубликовано в: Качество, модернизация и инновации в образовательной среде», 28 октября 2010 г. : сб. докуладов науч.-практ. конференции, С. 16-21, Тверь: ТвГТУ, 2010, (Иванов, В.К., Гусаров, А.А. Из опыта применения электронной системы тестирования "Hot Potatoes" в образовательном процессе вуза : // Качество, модернизация и инновации в образовательной среде», 28 октября 2010 г. : науч.-практ. конференция / Тверской гос. техн. ун-т. - Тверь, 2010.).
Адаптивная система подготовки и использования электронных учебных материалов в открытом образовании Статья в журнале
Опубликовано в: С. 320-321, 2002, (Иванов В.К., Палюх Б.В., Клюшин А.Ю. Адаптивная система подготовки и использования электронных учебных материалов в открытом образовании // Труды Всерос. научно-метод. конф. Телематика-2002. Секция E. Информационно-образовательная среда открытого и дистанционного образования. - СПб. - 2002. - С. 320-321).
Я подготовил и опубликовал довольно много печатных материалов. И, готовя к публикации очередной материал, я каждый раз помнил основное правило — публиковать результаты работы. Не писал текст для того, чтобы написать статью или отчет. Поэтому мне трудно найти свои работу, которая вызывала бы у меня чувство неловкости.
Также отмечу, что писал и сейчас пишу довольно медленно. Для серьезных статей хорошо, если получается одна страница в день. Многократно правлю текст, пытаясь предельно точно передать свою мысль. Не всегда удаётся, но стараюсь. И, как правило, начинаю с плана, в котором фиксирую предполагаемые структуру и содержание текста. Помогает.
Результаты см. выше.