Вы здесь ▸ Экспертиза ▸
Мои публикации
Здесь собраны все мои публикации. Точнее, большинство из них. Статьи в журналах и сборниках конференций, доклады, презентации, отчеты, авторские свидетельства.

Иванов В.К.
Архитектура электронной информационно-образовательной среды в условиях ограниченных ресурсов Статья в сборнике
Опубликовано в: Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник ста тей X Междунар. научно-практ. конф., С. 242-246, Пенза, 2017, ISBN: 978-5-907012-25-7.
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: development, e-learning, education, educational standard, elearning, electronic information and educational environment, integration, platform, university, интеграция, образовательный стандарт, платформа, разработка, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Архитектура электронной информационно-образовательной среды в условиях ограниченных ресурсов},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/_lGIQFP6HWn75A},
isbn = {978-5-907012-25-7},
year = {2017},
date = {2017-09-30},
urldate = {2017-09-30},
booktitle = {Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник ста
тей X Междунар. научно-практ. конф.},
pages = {242-246},
publisher = {Пенза},
abstract = {В статье на основе анализа модели программного и информационного обеспечения электронной информационно-образовательной среды описываются две типичных архитектуры такой среды. Для каждой из них определяются концепция разработки, мотивация выбора, риски при реализации. Предлагается компромиссный вариант.
V.K. Ivanov. Architecture of the Electronic Information and Educational Environment Under Limited Resources
The article presents the analysis of the software and information support model of the information and educational environment. Two typical architectures of such an environment are described. For each of them, the concept of development, choice motivation, and implementation risks are defined. A compromise option is proposed.
},
keywords = {development, e-learning, education, educational standard, elearning, electronic information and educational environment, integration, platform, university, интеграция, образовательный стандарт, платформа, разработка, университет, ЭИОС, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
V.K. Ivanov. Architecture of the Electronic Information and Educational Environment Under Limited Resources
The article presents the analysis of the software and information support model of the information and educational environment. Two typical architectures of such an environment are described. For each of them, the concept of development, choice motivation, and implementation risks are defined. A compromise option is proposed.
Иванов В.К.
Электронная информационно-образовательная среда университета как информационная система Статья в сборнике
Опубликовано в: Саморазвивающаяся среда технического университета: материалы Всеросс. науч.-практ. конф., 10 февраля 2017 г., Тверь., С. 107-112, ТвГТУ, 2017.
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: e-learning, education, elearning, electronic information and educational environment, iee, information system, integration, system architecture, интеграция, информационная система, системная архитектура, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Электронная информационно-образовательная среда университета как информационная система},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/ocKhHKeNebP1ww},
year = {2017},
date = {2017-02-28},
urldate = {2017-02-28},
booktitle = {Саморазвивающаяся среда технического университета: материалы Всеросс. науч.-практ. конф., 10 февраля 2017 г., Тверь.},
volume = {3},
pages = {107-112},
publisher = {ТвГТУ},
abstract = {В статье рассмотрена концепция электронной информационно-образовательной среды университета как информационной системы. Обсуждаются цель и задачи такой системы, ключевые показатели эффективности, состав компонентов, особенности функционирования. Рассмотрены требования к видам обеспечения информационной системы. Показано, что естественным является понимание информационно-образовательной среды как интегрированной информационной системы. В этом случае могут быть достигнуты требуемые показатели эффективности, что неочевидно для интерпретации такой среды как набора разнородных и слабо связанных компонентов.
V.K. Ivanov. University Electronic Information and Educational Environment as an Information System
The article presents the conceptual approach of the electronic information and educational environment as an information system. The approach description includes the purpose and system tasks, key performance indicators, set of the components, functional features of the development, implementation, maintenance, monitoring and upgrading. The requirements for software, dataware and hardware are discussed. The basic understanding of the information and educational environment is the integrated information system. Only in this case we can achieve the required performance indicators but it is not obvious to the interpretation of such environment as a set of heterogeneous and weakly bound components.
},
keywords = {e-learning, education, elearning, electronic information and educational environment, iee, information system, integration, system architecture, интеграция, информационная система, системная архитектура, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
V.K. Ivanov. University Electronic Information and Educational Environment as an Information System
The article presents the conceptual approach of the electronic information and educational environment as an information system. The approach description includes the purpose and system tasks, key performance indicators, set of the components, functional features of the development, implementation, maintenance, monitoring and upgrading. The requirements for software, dataware and hardware are discussed. The basic understanding of the information and educational environment is the integrated information system. Only in this case we can achieve the required performance indicators but it is not obvious to the interpretation of such environment as a set of heterogeneous and weakly bound components.
Иванов В.К.
Электронная информационно-образовательная среда университета как основа интеграции системы управления и оценки качества технического образования Статья в сборнике
Опубликовано в: Применение современных инструментов для диагностики качества освоения образовательных программ : материалы докладов науч.-практ. конференции / Тверской государственный технический университет. - Тверь, 2016 - С. 33-37., С. 33-37, ТвГТУ, 2016.
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: e-learning, education, education quality, electronic information and educational environment, iee, integration, интеграция, качество образования, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Электронная информационно-образовательная среда университета как основа интеграции системы управления и оценки качества технического образования},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/TYOjVaa6sTiqPQ},
year = {2016},
date = {2016-12-31},
urldate = {2016-12-31},
booktitle = {Применение современных инструментов для диагностики качества освоения образовательных программ : материалы докладов науч.-практ. конференции / Тверской государственный технический университет. - Тверь, 2016 - С. 33-37.},
pages = {33-37},
publisher = {ТвГТУ},
abstract = {В статье предлагается обзор общеуниверситетских компонентов электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) Тверского государственного технического университета. При этом ЭОИС рассматривается как основа интеграции системы управления и оценки качества технического образования. Работы по созданию и внедрению ЭИОС осуществляются в рамках подпрограммы "Электронная информационно-образовательная среда ТвГТУ" университетской целевой программы "Учебная деятельность ТвГТУ: нормативное, организационное и методическое обеспечение на 2015-2018 годы".
Ivanov V.K. Electronic Educational Environment As A Basis Of Integration Of University Management And Technical Education Quality Evaluation
The article presents the review of the common components of electronic information-educational environment (EIEE) in Tver State Technical University. EIEE regarded as a basis of integration of university management and technical education quality evaluation. The development and implementation of EIOS carried out under sub-program "Electronic information-educational environment in TvGTU" of university program "Learning activities in TvGTU: normative, organizational and methodological support in the 2015-2018 years."
},
keywords = {e-learning, education, education quality, electronic information and educational environment, iee, integration, интеграция, качество образования, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Ivanov V.K. Electronic Educational Environment As A Basis Of Integration Of University Management And Technical Education Quality Evaluation
The article presents the review of the common components of electronic information-educational environment (EIEE) in Tver State Technical University. EIEE regarded as a basis of integration of university management and technical education quality evaluation. The development and implementation of EIOS carried out under sub-program "Electronic information-educational environment in TvGTU" of university program "Learning activities in TvGTU: normative, organizational and methodological support in the 2015-2018 years."
Иванов В.К.
Концептуальные особенности электронной информационно-образовательной среды университета Статья в сборнике
Опубликовано в: Саморазвивающаяся среда технического вуза: научные исследования и экспериментальные разработки. Ч. 3 Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 15 апреля 2016 г., Тверь, С. 3-7, ТвГТУ, 2016.
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: e-learning, education, education quality, elearning, electronic information and educational environment, iee, integration, system architecture, интеграция, качество образования, системная архитектура, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Концептуальные особенности электронной информационно-образовательной среды университета},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/4aTsJu4lSgghPQ},
year = {2016},
date = {2016-04-30},
urldate = {2016-04-30},
booktitle = {Саморазвивающаяся среда технического вуза: научные исследования и экспериментальные разработки. Ч. 3 Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 15 апреля 2016 г., Тверь},
pages = {3-7},
publisher = {ТвГТУ},
abstract = {В статье обсуждаются действительные цели применения и концепция электронной информационно-образовательной среды. Обосновывается их актуальность для университета для совершенствования учебного процесса. Показывается наличие проблем в понимании целей и особенностей системной архитектуры интегрированной среды обучения. Как вариант имплементации описанной концепции представлена электронная информационно-образовательная среда, внедренная в учебный процесс Тверского государственного технического университета.
V.K. Ivanov. Conceptual Features of University Electronic Information and Educational Environment
The article presents the approach to the development basic concepts of electronic information and educational environment (EIEE) in Tver State Technical University (TvGTU). The relevance of the application goals is substantiated to improve the educational process in the university. There are some problems and difficulties in understanding of EIEE by tutors and officials. The suggested approach and implementation EIEE in TvGTU make elearning tasks more clear and understandable.},
keywords = {e-learning, education, education quality, elearning, electronic information and educational environment, iee, integration, system architecture, интеграция, качество образования, системная архитектура, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
V.K. Ivanov. Conceptual Features of University Electronic Information and Educational Environment
The article presents the approach to the development basic concepts of electronic information and educational environment (EIEE) in Tver State Technical University (TvGTU). The relevance of the application goals is substantiated to improve the educational process in the university. There are some problems and difficulties in understanding of EIEE by tutors and officials. The suggested approach and implementation EIEE in TvGTU make elearning tasks more clear and understandable.
Я подготовил и опубликовал довольно много печатных материалов. И, готовя к публикации очередной материал, я каждый раз помнил основное правило — публиковать результаты работы. Не писал текст для того, чтобы написать статью или отчет. Поэтому мне трудно найти свои работу, которая вызывала бы у меня чувство неловкости.
Также отмечу, что писал и сейчас пишу довольно медленно. Для серьезных статей хорошо, если получается одна страница в день. Многократно правлю текст, пытаясь предельно точно передать свою мысль. Не всегда удаётся, но стараюсь. И, как правило, начинаю с плана, в котором фиксирую предполагаемые структуру и содержание текста. Помогает.
Результаты см. выше.