Вы здесь ▸ Экспертиза ▸
Мои публикации
Здесь собраны все мои публикации. Точнее, большинство из них. Статьи в журналах и сборниках конференций, доклады, презентации, отчеты, авторские свидетельства.

Иванов В.К.
Особенности развития электронной информационно-образовательной среды ТвГТУ Статья в сборнике
Опубликовано в: Актуальные проблемы качества образования в высшей школе : материалы докладов научно-практической конференции, С. 85-90, ТвГТУ, 2019, ISBN: 978-5-7995-1052-7.
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: digital educational environment, e-learning, education, educational standard, elearning, iee, innovation, portfolio, virtual laboratory, webinar, вебинар, виртуальная лаборатория, инновация, образовательный стандарт, портфолио, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Особенности развития электронной информационно-образовательной среды ТвГТУ},
author = {Иванов В.К.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/SLSRd4WG30R7zA},
isbn = {978-5-7995-1052-7},
year = {2019},
date = {2019-03-31},
urldate = {2019-03-31},
booktitle = {Актуальные проблемы качества образования в высшей школе : материалы докладов научно-практической конференции},
pages = {85-90},
publisher = {ТвГТУ},
abstract = {Описываются особенности развития компонентов электронной информационно-образовательной среды Тверского государственного технического университета, который имеет статус федеральной инновационной площадки. Отмечается, что наличие и совершенствование электронной информационно-образовательной среды есть одна из ключевых задач в области развития образовательных технологий университета. Как и любая другая инновационная инфраструктура, эта среда обязана быть динамичной и адаптивной к меняющимся требованиям. Только в этом случае обеспечиваются условия подготовки кадров для современной экономики.
Ivanov V.K. Development Features of Digital Educational Environment in Tver State Technical University
The article describes the development features of the digital educational environment components in Tver State Technical University, which has the federal innovation platform status. The presence and improvement of the digital educational environment is one of the key tasks in the university educational technologies development. Like any other innovation infrastructure, this environment must be dynamic and adaptive to changing requirements. The conditions of the training for the modern economy are provided in this case only.
},
keywords = {digital educational environment, e-learning, education, educational standard, elearning, iee, innovation, portfolio, virtual laboratory, webinar, вебинар, виртуальная лаборатория, инновация, образовательный стандарт, портфолио, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Ivanov V.K. Development Features of Digital Educational Environment in Tver State Technical University
The article describes the development features of the digital educational environment components in Tver State Technical University, which has the federal innovation platform status. The presence and improvement of the digital educational environment is one of the key tasks in the university educational technologies development. Like any other innovation infrastructure, this environment must be dynamic and adaptive to changing requirements. The conditions of the training for the modern economy are provided in this case only.
Иванов В.К., Белов В.В.
Инновационный потенциал электронной информационно-образовательной среды ТвГТУ: оценка состояния Статья в сборнике
Опубликовано в: Актуальные проблемы качества образования в высшей школе : материалы докладов научно-практической конференции, С. 68-74, Тверь: ТвГТУ, 2018, ISBN: 9785799509781, (Иванов В.К., Белов В.В. Инновационный потенциал электронной информационно-образовательной среды ТвГТУ: оценка состояния // Актуальные проблемы качества образования в высшей школе : материалы докладов научно-практической конференции. - Тверь, 2018. - С. 68-74.).
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: digital educational environment, e-learning, education, educational standard, iee, innovation, portfolio, virtual laboratory, webinar, вебинар, виртуальная лаборатория, инновация, информационно-образовательная среда, образовательный стандарт, портфолио, электронное обучение
@inproceedings{141_d2de91c7-70e9-46a5-ac60-598f1a147f82,
title = {Инновационный потенциал электронной информационно-образовательной среды ТвГТУ: оценка состояния},
author = {Иванов В.К. and Белов В.В.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/9dPZSoWxAcLjog},
isbn = {9785799509781},
year = {2018},
date = {2018-12-30},
urldate = {2025-02-01},
booktitle = {Актуальные проблемы качества образования в высшей школе : материалы докладов научно-практической конференции},
pages = {68-74},
publisher = {Тверь: ТвГТУ},
abstract = {<p>Описывается состояние разработки и внедрения компонентов электронной информационно-образовательной среды Тверского государственного технического университета, который имеет статус федеральной инновационной площадки. Отмечается, что этот инновационный проект соответствует ключевым задачам в сфере образования. К числу таких задач отнесены внедрение образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и создание инновационной инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров для современной экономики.</p><p>Storing of the Learning Progress Data And Outcomes as a Function of the Electronic Educational Environment</p><p>The article presents the state of the digital educational environment components development and implementation in Tver State Technical University, which has the status of a federal innovation platform. This innovative project corresponds to the key tasks in the field of education in Russia. Among these tasks are the educational programs implementation using e-learning and distance technologies and the creation of an innovative infrastructure that provides training processes for the modern economy.</p><p> </p>},
note = {Иванов В.К., Белов В.В. Инновационный потенциал электронной информационно-образовательной среды ТвГТУ: оценка состояния // Актуальные проблемы качества образования в высшей школе : материалы докладов научно-практической конференции. - Тверь, 2018. - С. 68-74.},
keywords = {digital educational environment, e-learning, education, educational standard, iee, innovation, portfolio, virtual laboratory, webinar, вебинар, виртуальная лаборатория, инновация, информационно-образовательная среда, образовательный стандарт, портфолио, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Иванов В.К., Белов В.В.
Инновационный потенциал электронной информационно-образовательной среды ТвГТУ: оценка состояния Статья в сборнике
Опубликовано в: Актуальные проблемы качества образования в высшей школе : материалы докладов научно-практической конференции, С. 68-74, ТвГТУ, 2018, ISBN: 978-5-7995-0978-1.
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: digital educational environment, e-learning, education, educational standard, elearning, iee, innovation, portfolio, virtual laboratory, webinar, вебинар, виртуальная лаборатория, инновация, образовательный стандарт, портфолио, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение
@inproceedings{nokey,
title = {Инновационный потенциал электронной информационно-образовательной среды ТвГТУ: оценка состояния},
author = {Иванов В.К. and Белов В.В.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/5RPjEqTi8o958A},
isbn = {978-5-7995-0978-1},
year = {2018},
date = {2018-03-30},
urldate = {2018-03-30},
booktitle = {Актуальные проблемы качества образования в высшей школе : материалы докладов научно-практической конференции},
pages = {68-74},
publisher = {ТвГТУ},
abstract = {Описывается состояние разработки и внедрения компонентов электронной информационно-образовательной среды Тверского государственного технического университета, который имеет статус федеральной инновационной площадки. Отмечается, что этот инновационный проект соответствует ключевым задачам в сфере образования. К числу таких задач отнесены внедрение образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и создание инновационной инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров для современной экономики.
Storing of the Learning Progress Data and Outcomes as a Function of The Electronic Educational Environment
Ivanov V.K., Belov V.V.
The article presents the state of the digital educational environment components development and implementation in Tver State Technical University, which has the status of a federal innovation platform. This innovative project corresponds to the key tasks in the field of education in Russia. Among these tasks are the educational programs implementation using e-learning and distance technologies and the creation of an innovative infrastructure that provides training processes for the modern economy.},
keywords = {digital educational environment, e-learning, education, educational standard, elearning, iee, innovation, portfolio, virtual laboratory, webinar, вебинар, виртуальная лаборатория, инновация, образовательный стандарт, портфолио, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение},
pubstate = {published},
tppubtype = {inproceedings}
}
Storing of the Learning Progress Data and Outcomes as a Function of The Electronic Educational Environment
Ivanov V.K., Belov V.V.
The article presents the state of the digital educational environment components development and implementation in Tver State Technical University, which has the status of a federal innovation platform. This innovative project corresponds to the key tasks in the field of education in Russia. Among these tasks are the educational programs implementation using e-learning and distance technologies and the creation of an innovative infrastructure that provides training processes for the modern economy.
Иванов В.К., Белов В.В., Образцов И.В., Коноплев Е.Н.
Компьютерная реализация решения научно-технических и образовательных задач Book
2015, (Иванов В.К., Белов В.В., Образцов И.В., Коноплев Е.Н. Компьютерная реализация решения научно-технических и образовательных задач: учебное пособие / Тверь: ТвГТУ, 2015. 102 с.).
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: education, elearning, elib, iee, personal education, виртуальная лаборатория, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение, электронные образовательные ресурсы
@book{132_5a08501a-892f-4f91-9868-8d2770086981,
title = {Компьютерная реализация решения научно-технических и образовательных задач},
author = {Иванов В.К. and Белов В.В. and Образцов И.В. and Коноплев Е.Н.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/LQpA8cYWttEdtg
https://elib.tstu.tver.ru/MegaPro/Download/MObject/12/001-000110163-000000000-0000-0000-01.pdf},
year = {2015},
date = {2015-12-30},
urldate = {2015-12-30},
pages = {102},
abstract = {<p>Учебное пособие является уникальной научно-методической разработкой сотрудников кафедр производства строительных изделий и конструкций и гидравлики, теплотехники и гидропривода, а также Центра научно-образовательных электронных ресурсов Тверского государственного технического университета. Пособие реализовано в виде совокупности электронных образовательных ресурсов, созданных с использованием современных технологий компьютерной трехмерной графики, и разделено на три тематических раздела, которые оснащены лекционным и методическим материалом, дополнительными инструкциями по работе с программами и прочими необходимыми для работы документами (рекомендуемыми формами лабораторных журналов и пр.).</p><p>В состав виртуального учебного комплекса входят мультимедийные практикумы по компьютерной реконструкции физических явлений и сред и компьютерному анализу и обработке экспериментальных данных, а также виртуальные тренажеры (лаборатории) для компьютерной визуализации и имитационного моделирования технического оборудования и устройств, оснащенные интерактивными структурно-имитационными моделями на основе систем частиц, подробным лекционным материалом, расчетно-аналитическими средствами для решения оптимизационных задач и дополнительными справочными материалами.</p><p>Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению «Строительство» при изучении дисциплин: «Методы и средства испытаний строительных материалов» и «Метрология, стандартизация, сертификация и контроль качества».</p>},
note = {Иванов В.К., Белов В.В., Образцов И.В., Коноплев Е.Н. Компьютерная реализация решения научно-технических и образовательных задач: учебное пособие / Тверь: ТвГТУ, 2015. 102 с.},
keywords = {education, elearning, elib, iee, personal education, виртуальная лаборатория, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение, электронные образовательные ресурсы},
pubstate = {published},
tppubtype = {book}
}
Иванов В.К., Палюх Б.В., Твардовский А.В.
Электронное обучение в инженерном образовании Статья в журнале
Опубликовано в: Качество образования, № 10, С. 34-37, 2012.
Аннотация | Ссылки | BibTeX | Метки: education, iee, виртуальная лаборатория, виртуальный практикум, инженерное образование, портал, учебно-методический комплекс, электронное обучение, электронный ресурс
@article{nokey,
title = {Электронное обучение в инженерном образовании},
author = {Иванов В.К. and Палюх Б.В. and Твардовский А.В.},
url = {https://disk.yandex.ru/i/8LSYae2BJI_meg},
year = {2012},
date = {2012-10-31},
urldate = {2012-10-31},
journal = {Качество образования},
number = {10},
pages = {34-37},
abstract = {Обучение с использованием информационно-коммуникационных технологий в мировой практике терминологически определяется как «e-learning» (электронное обучение) и включает в себя использование дистанционных образовательных технологий. Основной целью применения электронного обучения в техническом вузе является значительное и быстрое повышение эффективности учебного процесса и качества подготовки студентов. Из-за специфики и сложности преподавания и освоения технических дисциплин этот процесс является достаточно многогранным, в большой степени специфичным и требующим безусловного применения передовых образовательных технологий, большинство из которых в той или иной степени завязано на применение электронных ресурсов. В настоящей статье содержится информация о текущем состоянии, приоритетах, результатах и перспективах внедрения электронного обучения в Тверском государственном техническом университете (ТвГТУ) – единственном техническом вузе в регионе с почти вековой историей.},
keywords = {education, iee, виртуальная лаборатория, виртуальный практикум, инженерное образование, портал, учебно-методический комплекс, электронное обучение, электронный ресурс},
pubstate = {published},
tppubtype = {article}
}
Я подготовил и опубликовал довольно много печатных материалов. И, готовя к публикации очередной материал, я каждый раз помнил основное правило — публиковать результаты работы. Не писал текст для того, чтобы написать статью или отчет. Поэтому мне трудно найти свои работу, которая вызывала бы у меня чувство неловкости.
Также отмечу, что писал и сейчас пишу довольно медленно. Для серьезных статей хорошо, если получается одна страница в день. Многократно правлю текст, пытаясь предельно точно передать свою мысль. Не всегда удаётся, но стараюсь. И, как правило, начинаю с плана, в котором фиксирую предполагаемые структуру и содержание текста. Помогает.
Результаты см. выше.